Маскерада: песни и тени
Разберитесь в изощренном обмане и смертоносной магии масок в городе, напоминающем Венецию, наслаждаясь сюжетом этой ролевой игры с полностью озвученными персонажами. Прекрасный город Омбре растерзан на части войной. Маскерины, дарующие их носителям власть над стихиями и разрушительную магию, только подливают масла в огонь. Знаменитый следователь Омбре, Чичеро Гавар, пять лет тому назад был изгнан за преступление. Но сейчас его призывают, чтобы раскрыть загадочное похищение дипломата Разитофа.