Звездные войны: Путь джедая
Отправляйтесь исследовать галактику со световым мечом в руках и бок о бок с верным дроидом! В этом приключении вам предстоит сыграть за рыцаря-джедая, сразиться с грозными монстрами, помериться силами с другими джедаями и отправиться на специальное задание вместе с Йодой, чтобы раскрыть тайны странной неизведанной планеты.