Zombie Party
Зомби сторона является ретро бесчинствовали веселья и действий, в то же время оставляя игроков глубокую и включение действий-RPG Rogue-хотел бы опыт! Перейдите на время поездки приключения, или вдаваться глубоко в процедурных темницы полной золота, грабить, и секреты! Неумолимые босс борется эта задача игроков навыков и способностей! Обновите пушки с нагрузкой пистолет mods и артефактов, найти magic заклинание руны, напитки, пунктов, ин оружия, изучить 10 уникальных биом, каждый - с собственным врагов и боссов, разблокируйте 50 символов для воспроизведения, откройте для себя 150 уникальных орудий и оружия, запуск тедди несет, взорваться в огонь, взорвать ваших друзей с тепла, ракет и получать конечный зоны и попытаться убить танец короля. - Путешествие во времени и различных аспектов в режиме приключений! - 50 уникальных символов для разблокировки, каждый со своей собственной специальной зоны! - 150 уникальных орудий для обнаружения! Все пушки является уникальным! - Забавный и интуитивно понятный ядерным оружием Создание/изменение системы! - Процедурные подземелья и пещеры для знакомства с секреты найти! - Битва орды врагов и фантастическим сложных боссов! - RPG выравнивания и постоянных stat прогрессии! - Животных AI товарищи! (Для любви и помочь вам в борьбе с) - Элементы, кого кастовали и Ин оружия! - Радуга blaster, огромные энергии лучей, зажигательной мишка пусковых установок, граната ружья и triple огня реактивных гранатометов! - Полный процедурных Magic система с элементами! (Используется вдоль боковой оружия) - таблицы лидеров! - В подавляющем большинстве случаев весело местных многопользовательские опыт! - Глоссарий/открытия меню видеть все вы столкнулись в игре с уникальным описание. - Тонн весело содержимого для разблокировки - символы, пулеметы, шляпы, животные и т.д... - Разрушаемой среды! - Mod и настроить ваше оружие с помощью модульной ядерным оружием Builder для создания уникальных оружия уничтожения! - Награбленное добро! Получите все золото вы можете! - Скрытые пасхальных яиц и интерактивных средах!