Zombie Derby: Pixel Survival
Садись за руль и жми на газ! Продолжение легендарной серии игр Zombie Derby уже здесь! Пробейся через орды зомби и километры препятствий в ураганной гоночной аркаде. Взгляни на мир зомби-апокалипсиса по-новому. Еще ни разу уничтожение зомби не было настолько ярким, динамичным и веселым. Пора играть! Не дай зомби полакомиться мозгами!