Zombie Derby 2 (Windows)
Открой для себя опасный мир пост-апокалипсиса с толпами леденящих душу зомби, крутыми тачками и смертельными опасностями, подстерегающими за каждым поворотом. Миллионы кровожадных нелюдей вновь заполонили целый континент, и теперь только самые стойкие — отъявленные смельчаки и опытные водители — осмеливаются противостоять бесчисленным армиям нечисти в суровых условиях зомби-апокалипсиса. Стань одним из героев нового мира и покажи, на что ты способен! Самое время заняться прокачкой брутальных супермашин и расчисткой полузаброшенных дорог от толп злобных нелюдей. Превратить своего железного коня в настоящего дорожного монстра для такого прирожденного истребителя зомби, как ты — плевое дело! Крутые тачки, стволы и зомби — будет горячо!