Zombie Army 4: WW1 Josiah Outfit
Сыграйте за Джосайю в униформе Первой мировой! О прошлом Джосайи мало что известно, но старая униформа говорит о том, что еще совсем юнцом он сражался на фронтах Первой мировой войны. Она напоминает ему о времени, которое он предпочел бы забыть. В наборе один костюм для персонажа и два варианта головных уборов.