Zombie Army 4: Undercover Marie Outfit
Мари была мастером маскировки во французском Сопротивлении. Она могла проникнуть на любой объект, уничтожить цели и выбраться оттуда так, что никто не и заметит. Когда сражаешься с восставшими мертвецами, маскировка не так важна – но желающих ей это сказать как-то не находится. В наборе один костюм для персонажа и два варианта головных уборов.