Zombie Army 4: SVT-38 Rifle Bundle
Мощная полуавтоматическая винтовка СВТ-38 – любимое оружие Бориса. С любовью сделана в России. Простая и эффективная, мощная и смертоносная – настоящее чудо от советских инженеров! В оружейный набор входят: - винтовка СВТ-38; - 2 рюшки (Сломанные браслеты, Отличительный знак); - 2 уникальных облика оружия (Тюремные наколки, Охотник).