Zombie Army 4: Sten MK2 SMG Bundle
«Стэн MK2» – любимое оружие Мари. Он простой, дешевый и работает как надо. Про него даже стихи сочинили! Подберитесь поближе к врагам, нажмите на курок – и их просто порвет на части. Как вам такая британская мощь? В оружейный набор входят: - автомат «Стэн MK2»; - 2 рюшки (Ядовитое кольцо, Роза); - 2 уникальных облика оружия (Французский камуфляж, Хром).