Zombie Army 4: Paratrooper Zombie Character
Готов прыгать в самое адское пекло! Разбившись в заснеженных Альпах, капитан Гектор Дженнингс лишился не только жизни. На обломках самолета он нашел снаряжение десантника – и теперь «Не совсем мертвый летчик» готов рвать на куски нежить, укравшую у него славную смерть!