Zombie Army 4: Occult Ritual Weapon Skins
Пора обрушить оккультные силы на мертвых врагов! Залейте оружие сверхъестественным светом, использовав эти облики*. *Облики подходят ко всем видам оружия из базовой игры и совместимы не со всем оружием в игре.