Zombie Army 4: MP.1940 SMG Bundle
Новые рюшки, облики и пистолет-пулемет — разнесите мертвецов в щепки! Быстрый и надежный MP.1940 — отличное оружие для тех, кто сможет удержать его в руках. Уж очень сильно он греется! Зато у него высокая скорострельность и отличная точность на малой дистанции. Так что хватайте его и вперед, в бой! В оружейный набор входят: - Пистолет-пулемет MP.1940 - 2 рюшки (Булавка «Ирминсуль», Орел ZAT) - 2 уникальных облика оружия (Аненербе, Люфтваффе)