Zombie Army 4: Mission 7 - Terminal Error
Да, вы сбили зомби-цеппелин, это круто. Но война продолжается в новом и самом большом задании для кампании Zombie Army 4! Сражайтесь на огромной открытой территории вокруг базы на итальянском побережье – ведь именно сюда по радио ушло жуткое послание! Сумеет ли отряд нарушить злодейские планы, или таинственная база получит новые жертвы? Terminal Error («Фатальная ошибка») – первое задание леденящей кровь кампании из трех частей Return To Hell («Возвращение в ад») для Zombie Army 4: Dead War! В задании для 1–4 игроков вас ждут новая жуткая локация, новые враги, коллекционные предметы и не только! Небесный ужас побежден – но мертвые не умирают!