Zombie Army 4: Mission 6 - Dead Zeppelin
Аэродром Сопротивления спасен, но цеппелин-убийца остается на свободе! Единственный вариант охотников на нежить – преследовать проклятый дирижабль до его логова и отправить обратно в ад! Успеете ли вы его перехватить, или он успеет уничтожить еще больше живых своим жутким оружием? «Мертвый цеппелин» – третье задание в жуткой новой кампании из трех частей «Смерть с небес» для Zombie Army 4: Dead War! Купите его и отправляйтесь на задание для 1–4 игроков в новых жутких декорациях с новыми достижениями, коллекционными предметами и не только! Адский культ побежден – но ужас продолжается!