Zombie Army 4: Marie Lounge Singer Outfit
Крошите мертвецов со стилем в костюме «Певичка» (Lounge Singer) для Мари! Сражаясь в рядах французского Сопротивления, она выдавала себя за певицу кабаре — но затем наступил день Z, и на землю пришел Ад... Звуки джаза скрылись за леденящим душу рыком зомби и пулеметным огнем, но кто сказал, что мир нельзя спасать красиво. В наборе: - Костюм «Певичка» (Lounge Singer) для Мари - 2 головных убора для Мари (Шляпка и Набор для смены внешности)