Zombie Army 4: Josiah Detective Outfit
Прошло немало времени с тех пор, как дверь в офисе Джосайи закрылась за последним клиентом и в коридоре стих звук каблуков. А вскоре отключились и телефоны. Он бродит по знакомым улицам, но все бары давно закрыты, а их окна забиты досками. По переулкам всё так же бродят мрачные фигуры, но их лучше обходить стороной… Последнее дело он так и не раскрыл, но теперь это неважно — у него появились проблемы посерьезнее. В наборе: - Костюм «Детектив» (Detective) для Джосайи - 2 головных убора для Джосайи (Фетровая шляпа и Солнечные очки)