Zombie Army 4: Future Karl Outfit
Непонятно, из какой параллельной вселенной пришел этот поседевший и забрызганный кровью Карл. Может быть, там все ходят в таком виде, а может быть, Война Мертвых там еще не закончилась. Может быть, он хочет помочь или предотвратить какую-то катастрофу в своей вселенной — а может быть, просто бежит от чего-то бесконечно ужасного... В наборе: - Костюм «Карл из будущего» (Future Karl) - 2 головных убора для Карла (Робоглаз и Бронешлем)