Zombie Army 4: Desert Rat Shola Outfit
Шола носит шорты цвета хаки и песчаные аксессуары в стиле таких британских дивизий, как «Песчаные крысы», сыгравшие важную роль в кампании в Северной Африке. Да, коленки можно оцарапать, зато шорты и короткие рукава отлично подходят к адскому климату… В наборе: - Костюм «Песчаные крысы» для Шолы - 3 головных убора (кепка, шапочка и шарф «Песчаных крыс»)