Zombie Army 4: Carbon Weapon Skins
Да, матовые тоже бывают! Сделайте свое оружие угольно-черным с помощью этих обликов*. *Облики подходят ко всем видам оружия из базовой игры и несовместимы с оружием из дополнений.