ZombFarm
Управляйте виртуальной фермой, играйте в мини-игры и избегайте зомби, живущих в лесу неподалёку! Поздравляем, вас приняли на работу на ферму! Впереди дни, полные добросовестного труда. На протяжении недели вам предстоит кормить и поить скот, чистить собаку и лошадей, собирать клещей с овец, сажать семена, доить коров и многое другое! Каждое занятие содержит мини-игру, которая разнообразит вашу работу на ферме... Но чего-то здесь не хватает! Вам также предстоит собирать ресурсы в близлежащем лесу, но берегитесь, чтобы бродячие зомби вас не съели! ZombieFarm — симулятор фермы с вкраплением зомби-хоррора и пиксельной графикой. Удастся ли вам добиться успеха на ферме и одолеть угрозу зомби из тёмного леса?