Жест: Шорюкен
Добавляет в Monster Hunter: World новый жест. Важно: при использовании этого жеста все персонажи мужского пола (или одетые в мужскую броню) будут говорить голосом Рю, а все персонажи женского пола (или одетые в женскую броню) — голосом Сакуры.