Zero the Kamikaze Squirrel
Кто сказал, что плохие парни не могут быть героями? Ниндзя-белка Зеро, печально известный враг Аэро, акробата-летучей мыши, отправляется в собственное приключение! Работая над зловещим планом Эдгара Эктора, Зеро получает письмо от своей девушки, где та рассказала, что их лес в опасности, а ее отец похищен. Зеро просит у Эдгара разрешения отправиться на помощь, но промышленник отказывается, и тогда Зеро отправляется в самоволку. Зеро нужно как можно быстрее добраться до леса, но злобный безумец Эдгар Эктор не терпит, когда что-то делается против его воли, и не собирается упростить герою задачу по спасению леса... Особенности: * Играйте в 15 зонах, полных ниндзя-приключений, включая уровни с аттракционами * Используйте боевые навыки Зеро, чтобы побеждать множество разных врагов * Сражайтесь с мощными боссами * Выбирайте между версиями на английском или японском языке * Функция перемотки назад и турборежим: повторяйте попытки, пока не достигнете идеала, или ускорьте действие * Функция сохранения состояния: сохраняйте игру, когда захотите, и начинайте с того же места * Фильтры экрана: используйте фильтры, чтобы настроить вид игры (монитор в стиле ретро, черно-белое изображение и т. д.) * Галерея: смотрите изображения иллюстраций и плакатов к оригинальной игре, дизайн коробок и т. п. * Читы: используйте читы, чтобы сделать игру проще (бесконечная энергия, бесконечные жизни, неуязвимость и т. д.)