Замена саундтрека «Оригинальная версия»
Примечание. Версию музыки и звуковых эффектов можно выбрать в меню. Использует музыку и звуковые эффекты из оригинальной версии Resident Evil 2 1998 года. Входит в «Набор дополнительного контента». Повторная покупка не является основанием для возврата средств.