Закажите заранее бонусную футболку для Ребекки
Ранее этот контент был доступен лишь тем, кто предзаказал игру, но теперь он доступен всем! Измените внешность Ребекки этой футболкой (эксклюзивный дизайн по предзаказу). Внимание. Костюмы не влияют на игровой процесс. Менять костюмы можно при помощи Чемодана, доступного в статусном меню, в разделе "Личное".