Yulan DLC
Юйлань — это прекрасное место, где живут чудеса. Там водятся волшебные звери, крестьяне мирно работают в полях, а искатели постигают тайны сущностей. Но если раньше в этих землях враждовали между собой лишь знатные дома Ли, Шэн и Сюань, то теперь здесь пробуждается древний враг. Вы можете играть по сети с другими игроками независимо от наличия или отсутствия DLC у вас или у других игроков.