Yu Jin Costume
Данный набор содержит дополнительный наряд для Yu Jin. Он станет доступен после завершения обучения. Примечание: – более подробно о костюмах, входящих в этот набор, можно узнать на официальном сайте. – Данный контент входит и в другие наборы. Будьте внимательны, чтобы избежать повторной покупки.