Youtubers Life 2
ТВОЙ ПУТЬ К СЛАВЕ НАЧНЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС! Исследуй NewTube-сити, открывай новые тренды и заводи новые отношения с разными персонажами, чтобы каждый день поднимать свой канал на новую высоту! УЗНАВАЙ, ЧТО СЕЙЧАС В ТРЕНДЕ! Каждый тренд - это целая история, которую можно раскрыть для себя в NewTube-сити! Узнай, что интересного происходит в трех разных районах, участвуй в специальных испытаниях, сезонных мероприятиях, встречах с известными персонажами и многом другом! Определи лучшие тренды для своего канала, выясни, почему они так популярны, и создавай новый контент, чтобы продолжать увеличивать свою аудиторию и расширять свои возможности! РАСШИРЯЙ СВОЮ СЕТЬ! Друзья, соперники или даже любовники! Завяжи новые отношения с более чем 30 талантливыми персонажами, которые могут привести тебя к успеху. Когда ты подружишься с ними, они начнут открываться тебе, просить тебя о помощи в решении своих личных проблем или раскрывать тебе свои секреты. Твоя сеть - это твой собственный актив! ПОЛУЧАЙ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПОДАРКИ! Собирай эксклюзивные награды, чтобы вновь пережить свои приключения и подтвердить свою репутацию. Развивай свой творческий потенциал, используя эксклюзивные предметы для создания образа и открывая новые сильные стороны, которые подчеркнут твою индивидуальность. Поднимай на новый уровень сообщество своих фанатов и становись ближе к славе! ПУБЛИКУЙ ТРЕНДОВЫЙ КОНТЕНТ! Начни свой путь к успеху прямо сейчас! Доводи до совершенства контент, который тебе нравится размещать: геймплеи, первые впечатления, интервью, стримы, распаковки и многое другое! Публикуй то, чем ты живешь и что открываешь для себя, чтобы зарабатывать тонны денег и развивать свой опыт уникальным образом.