Yomi 2 - Полная Коллекция
В наборе представлены как базовая игра Yomi 2, так и Дополнение Ренегатов. Базовая игра даёт 20 персонажей и кучу режимов игры. Дополнение включает ещё два персонажа (Трок и Ривер), два самоцвета (Янтарный и Алмаз), и способность играть по "особым правилам" из одиночной игры в матчах онлайн.