Языковой пакет
Версия Games on Demand включает только английский язык. Для французской, немецкой, испанской, итальянской, русской и португальской версий потребуется загрузить бесплатный дополнительный языковой пакет через пункт "Дополнительный контент" в главном меню игры. Вы получите подсказку, когда это нужно будет сделать.