Ящик жетонов - 2,400
Пролучите специальный Ящик жетонов Жетоны - это игровая валюта в Disney Speedstorm, которую можно получить бесплатно за достижение целей в игре или приобрести за реальные деньги. Они не зависят от сезона, и их можно накапливать. Еще их можно обменять на различные предметы в Магазине.