Ярость Горгоны
Имеется только в Сезонном абонементе Ryse. Воин с этим щитом движется с грацией Персея - ведь щит, хотя и крепче железа, но почти ничего не весит, ибо сделан из сплава редких металлов. Игровые преимущества: Пилумы +7. Для использования в режиме гладиатора.