Yamaha Historical Bikes
Дополнение «Yamaha Historical Bikes» даст возможность расширить вашу коллекцию за счет нескольких исторических моделей Yamaha, высоко ценимых любителями мотоспорта: YZF-R7 1998 года, YZF-R1 2002 года и YZF-R1 1998 года.