Yakuza: Like a Dragon Рабочий комплект
Набор профессий Job Set для Yakuza: Like a Dragon содержит профессии дьявольского рокера и матриарха. Дьявольский рокер — это профессия, доступная для Ichiban, Adachi, Nanba, Joon-Gi, и Zhao. Матриарх — это профессия, доступная для Саэко (Saeko) и Эри (Eri). Оторвитесь по полной и вышибите врагам мозги электрогитарой в роли дьявольского рокера, или вооружитесь нагинатой и другим тяжелым оружием, став грозным матриархом.