Xiahou Dun - Купон офицера
Примечание: эти материалы входят в полную версию DYNASTY WARRIORS 9. Будьте внимательны, чтобы не совершить лишних покупок. Можно использовать в DYNASTY WARRIORS 9 Demo. Этот купон позволяет играть за соответствующего офицера в игре. ▼Применение Эффекты купона появляются в игре сразу после покупки.