X-Morph: Defense & Zombie Driver Bundle
Этот Комплект включает в себя две игры: X-Morph: Defense и Zombie Driver Ultimate Edition, созданные компанией EXOR Studios. X-Morph: Defense - это уникальное слияние шутера с видом сверху и стратегии защиты башни. Вы захватчик! Используйте разрушительные оружия или ведите своих врагов в лабиринт из башен. Zombie Driver Ultimate Edition - это безумное сочетание автомобилей, скорости, взрывов, крови и зомби! В игре будет повествовательная кампания и режимы Массового Уничтожения и Кровавой Гонки.