X-Morph: Defense Demo
Уникальное сочетание шутера с видом сверху и стратегии в жанре Tower Defense. Вы — захватчик! Используйте оружие или заманите врага в смертоносный лабиринт защитных башен. Планируйте атаку в режиме строительства, возводя разнообразные башни, или сразу ворвитесь в самую гущу боя. Сооружайте защитные башни и побеждайте атакующих вас врагов на картах, которые дадут вам невероятную свободу планирования. Разрушайте здания и мосты, чтобы укрепить оборону или просто веселья ради.