WWE 2K20 MyPLAYER KickStart
Начните карьеру в режиме MyCAREER, улучшив рейтинг и характеристики MyPLAYER с помощью 25 доп. очков характеристик и 8 очков навыков! Получите 25 000 VC и разблокируйте больше элементов Superstar, приёмов и др.! Вы начнёте игру с разблокированными ячейками усилений, 15 бесплатными усилениями, 2000 бесплатными жетонами и 400 жетонами Deluxe. Этот набор входит в издание WWE 2K20 Deluxe Edition.