WWE 2K20 Accelerator
Управляйте WWE 2K20 вместе с набором WWE 2K20 Accelerator. Его обладатели получат доступ ко всем разблокируемым материалам в игре на момент ее выхода и смогут менять рейтинг и характеристики всех игровых персонажей. Считаете, что у Superstar должен быть более высокий рейтинг? Все в ваших руках! Этот набор входит в издание WWE 2K20 Deluxe Edition.