WWE 2K19 Season Pass
Получите доступ к интереснейшим дополнительным материалам, включающим Superstars, приемы и многое другое, купив сезонный абонемент WWE 2K19 Season Pass! Купите издание WWE 2K19 Digital Deluxe Edition и получите доступ к материалам из сезонного абонемента для WWE 2K19! Все материалы, входящие в сезонный абонемент, станут доступны к октябрю 2019 года.