WW2: Bunker Simulator
Вы – американский солдат из выдающейся 101-й воздушно-десантной дивизии. Солдаты этой дивизии всегда отчаянно сражались и выполняли задание любой ценой. Делали то, что другим не под силу. Хотите, чтобы вас запомнили? Заслужите. Ваши сослуживцы захватили немецкий бункер в ходе Нормандской операции, и вы обязаны удержать его во что бы то ни стало. Защищайте бункер! Это будет не так-то просто. Командование подготовило для вас множество заданий, так что вам придется: Готовить Солдаты – все-таки люди, а потому между сражениями им нужно отдыхать, питаться и восстанавливать энергию. Враг не будет ждать подходящего для вас момента. Дни – коротки. Заданий – много. Запаситесь едой, чтобы поддерживать силы. Расхищать В небесах – множество вражеских самолетов. Союзники не могут предоставить вам достаточно припасов. Брать все, на что падает глаз – необходимость, чтобы выжить. Обыскивайте тела убитых врагов, и, возможно, вам даже повезет найти шоколадку! Не забывайте регулярно проверять припасы: заботиться стоит не только о себе, но и о сослуживцах. Давайте взвешенные приказы и делитесь едой. Шифровать/Дешифровать Если вам не хватает бинтов, еды или патронов, запросите у командования сброс припасов. Обязательно добавьте код азбукой Морзе. Получайте зашифрованные сообщения и узнавайте планы врага. Стрелять, убивать и разрушать Вы здесь именно за этим. Выполняйте задания – будьте начеку и найдите правильное применение пулемету, а также зенитной и противотанковой пушкам. Помните: Судьба солдата... никогда не меняется. Вы же не думали, что 101-я воздушно-десантная дивизия прославилась просто так? Выжить или погибнуть ...забрав с собой как можно больше врагов. Позвольте истории судить о вас по воле и решимости. Покажите миру, что это ВЫ были здесь и именно ВЫ выстояли. Солдаты всегда работают группами. Не разделяйтесь.