WUCHANG: Fallen Feathers Deluxe Edition
В составе WUCHANG: Fallen Feathers Deluxe Edition: - Базовая игра WUCHANG: Fallen Feathers Костюмы (9 шт.): - Костюм «Тигр удачи» - Костюм «Возрождение дракона» - Костюм «Одеяние для Ритуала душ» - Костюм «Регалии Владыки» - Кованый костюм - Лучистый костюм - Костюм «Бамбук вечерней мглы» - Костюм «Закатный танец дракона» - Костюм «Рассветный танец дракона» - Оружие (8 шт.): - Око наблюдателя (меч) - Копье силы дракона (копье) - Вечная власть (парные клинки) - Лунносветный дракон (меч) - Копье с крюком - Пламенный лотос ночи - Лебединый клинок - Топор красных лилий - 1 предмет для улучшения навыка - Предмет для улучшения навыка «Кровь Чан Хуна» (большая) WUCHANG: Fallen Feathers – это экшен-РПГ в стиле солслайк. Действие происходит в землях Шу, в мрачные и неспокойные времена заката династии Мин. Империю раздирают междоусобицы, а таинственная хворь порождает кошмарных чудовищ. Вы играете за Учан, бывалую пиратку и грозу морей, потерявшую память. Ей предстоит столкнуться с призраками прошлого и выжить после заражения жуткой болезнью – Пернатой хворью. Исследуйте глубины Шу, собирайте арсенал оружия и осваивайте новые навыки, побеждая врагов. Совершенствуйте боевой стиль, жертвуя таинственную Красную ртуть, странствуйте и разучивайте новые техники. Сражайтесь с жуткими порождениями мрака и попробуйте спасти остатки человечества от наступления тьмы, черпая силы в древних знаниях. Вам предстоит посетить заброшенные храмы, заросшие руины и самые тёмные тропы этого мира. Соберите воспоминания Учан воедино, и вас ждет одна из нескольких концовок. Какая именно – зависит от принятых вами решений, раскрытых тайн и союзников, которым вы решите довериться. Вас ждут глубокий сюжет, динамичная боевая система и невероятной красоты приключение в землях хаоса и смерти. Сможете ли вы узнать правду о проклятии Учан и принести мир в Шу или падете жертвой кошмаров, что таятся в ночи? Судьба целого мира зависит от вас.