Wreckfest Season Pass 2
Второй сезон Wreckfest пополнит ваш гараж новым уникальными тачками из комплекта по отличной цене! Season Pass 2 дает вам доступ к 12 дополнительным машинам, разбитым на 4 набора машин. Первый набор дополнительного контента Getaway Car Pack уже у продаже, а примерно раз в 2 месяца будет выпускаться новый набор машин.