WRC Generations - Citroën C4 WRC 2010
С 2007 по 2010 год Citroën C4 WRC принял участие в 56 заездах WRC — и победил в 36 из них! Абсолютный чемпион того времени Себастьен Лёб одержал 34 победы для команды Citroën за рулем C4. Также эта машина принесла две первые победы в WRC преемнику Лёба Себастьену Ожье в 2010 г. Этот автомобиль отличается необычным для своего времени дизайном и потрясающими характеристиками. Он стал одной из самых популярных машин WRC.