WRC 9 Barcelona SSS
Этот ССУ пролегает в великолепном историческом районе Барселоны. По пути водителям встретятся разные памятники. Для успешного прохождения этого участка водителям потребуется недюжинное мастерство, здесь их ждут извилистые дороги и не менее двух раз придется прибегнуть к дрифту. ССУ в Барселоне также известен огромными толпами зрителей. Они собираются, чтобы своими глазами увидеть автомобили, с ревом проносящиеся по асфальту. Это настоящий подарок для поклонников ралли, а также возможность воочию увидеть любимые машины и водителей!