WRC 9 Audi Quattro A2 1984
Audi Quattro A2 стал легендой ралли, ведь за его рулем побывали лучшие водители. Эта машина завоевала несколько побед на мировых чемпионатах в личном зачете и зачете производителей в начале 80-х; она удивляла поклонников ралли своей скоростью и маневренностью. Именно этот автомобиль установил новые стандарты в группе B; по сей день он любим поклонниками ралли, ведь он произвел настоящую технологическую революцию. Это первый полноприводной автомобиль, оснащенный двигателем с турбонаддувом: в результате получился самый настоящий зверь! В WRC 9 управлять этой машиной весьма непросто, совсем как в реальной жизни!