WRC 8 - RWD Legends
Набор содержит две машины, ставших символами своей эпохи. Lancia 037 — легенда восьмидесятых из B-сегмента. Это была последняя заднеприводная машина, выигравшая чемпионат мира по ралли. У нее мощный четырехцилиндровый двигатель на 205 л. с., так что с ней не так просто совладать. А вот Porsche 911 GT3 RS RGT — совершенство мощи и технологий. Второй такой машины просто нет — звук ее шестицилиндрового оппозитного двигателя мощностью в 500 л. с. ни с чем не перепутать.