WRC 7 - Porsche 911 GT3 RS RGT
Воплотите мечты в реальность, сев за руль легендарной модели — могучего Porsche 911 GT3 RS R-GT, машины Ромена Дюма, пилота в гонке за кубок FIA R-GT. Вождение гоночного заднеприводного автомобиля — уникальный опыт и испытание для игроков WRC, жаждущих новых впечатлений. Porsche 911 GT3 RS R-GT доступен во всех игровых режимах (кроме Карьеры и персонализированного Чемпионата) и для всех ралли в категории Bonus Cars.