WRC 7 FIA World Rally Championship
Пройдите 13 ралли и 52 спецучастка Чемпионата мира по ралли FIA. Выступите в роли гонщиков чемпионата за рулем их машин: Hyundai, Toyota, Citroën и Ford. Все автомобили повторяют свои аналоги. Доступно 55 официальных команд, включая пилотов из WRC 2 и WRC Junior. 13 Epic Stages подарят незабываемые впечатления — испытайте выносливость на спецучастках длительностью более 15 минут! – Новая физика машин WRC 2017. – Тщательно разобранные трассы. – Многопользовательский режим. – Сетевые состязания.