WRC 5 - eSports WRC Pack 1
Проверьте ваши водительские навыки в 7 новых гонках WRC 5 и откройте WRC Concept Car E1, совершенно новую машину. Этот контент можно использовать в режимах Быстрое ралли и Быстрый этап.