World's End Club
12 детей. Путь длиной 1200 км Игра нового жанра экшн-приключения, сочетающая захватывающую историю с двухмерным сайд-скроллером. Приключенческая игра о "команде мечты" по сценарию создателя Zero Escape Котаро Учикоси, креативным директором которой выступил Казутака Кодака, известный по играм Danganronpa. Особенности игры: - Простое управление - Слияние двухмерного сайд-скроллера в жанре экшн-головоломка и приключенческой игры. - Решения, принимаемые игроком, определяют следующее место назначения в разветвляющейся истории. - 12 интересных колоритных персонажей! - Знаковые места Японии - История разворачивается… непредсказуемо Обзор: В средней школе Токио есть клуб под названием "Клуб фортуны", в который входят чудаковатые подростки из разных уголков Японии. Рэйчо и остальные члены клуба чем-то отличаются от других детей. Однажды летом… Во время школьной поездки они попадают в аварию. Придя в себя, герои обнаруживают, что они в подводном парке развлечений. Рэйчо и остальные заточены в странном заброшенном месте. Затем, откуда ни возьмись, появляется таинственный клоун и заставляет их играть в игру на выживание! Не успев разобраться, что происходит, они вынуждены бороться, чтобы остаться в живых. Удастся ли героям выжить и выбраться из этого странного места? Герои сбиты с толку… Но тут у них неожиданно начинают пробуждаться необычные способности. А в это же время… По всему миру происходят паранормальные явления.